воскресенье, 25 декабря 2011

апстол Андрей.

21:06
О "ребятах с нашего двора". То что я все еще затворничаю и практически никуда из дому не вылезаю, не могло не привлечь внимание домашних. С отцом состоялся интересный разговор, в результате которого я коротко обрисовала ситуацию, сделав упор на то, что мое здоровье сейчас не позволяет роскоши многочасового стояния в круглосуточных предновогодних пробках, да и друзья часто заняты. Неожиданно беседа вильнула в сторону "друзей во дворе", то есть в непосредственной [пешей] близости. Да, такие случались, но я честно призналась папеньке, что не разделяю их интереса к баклажечному пивасу, количеству спизженного рубероида и не знаю, что отвечать на дружелюбное и светское "оба, че ты тоже на раёне зависаешь? а пошли с нами бухать" от случайно встреченных бывших и нынешних соседей-кэпконосцев. Единственный человек, с которым я с удовольствием бы пообщалась "на раене" - знакомый мальчик-гитарист Дима с музыкальным образованием и интересной жизненной позицией, но в свое время было как-то неспортивно брать телефон у мальчика-одиннадцатиклассника (это реально уже почти другое поколение, я вообще не представляю, что у него в голове и какую бы это вызвало реакцию).
Еще есть чудесный Дрын, однако после эпической истории с байкерами он не звонит, а во мне, как оказалось, сильна психологическая инерция. Хотя по некоторым особо долбанутым байкерам я скучаю. Но с ними тоже нужно общаться строго по правилам. Если ты вдруг ничья, то куртуазно поприставать к тебе - дело чести, а это серьезно осложняет дело. Ладно. я отвлеклась. Почему я не дружу с местными, не поддерживаю связи с друзьями детства? Казалось бы, все очевидно. Но я задумалась - в какую же сторону меня увела моя жизненная тропка, что я никак не могу пересечься с теми, кто был мне дорог много лет?
Сегодня - пару часов назад - встретила на улице бывшую подругу детства - 15 лет не разлей вода, с ней вообще связано очень много удивительных жизненных историй, которых нарочно не придумать. Видимся редко,хотя она живет прямо подо мной.
И вот, встретились сегодня, второй раз за год, наверное. Диалог течет по традиционному руслу - ты куда?- а ты? ...тыры-пыры. Я похвалила её аккуратно наращенные ногти, она посетовала. что они ненатуральные. это плохо, но "слезть" она не может. Я тихо спрятала свои натуральные в полтора раза длинней в кармане, хотя дело все равно происходило почти в темноте, и уверила, что нынешняя технология наращивания ногтей не уступает натуральным и смотрится превосходно. Слово за слово, и тут она мне докладывает, что стало известно - "ты теперь у нас свободный художник" [лолшто?] Опустив детали, отвечаю - да, мол, как раз сегодня вышла книга с моими иллюстрациями. Спрашивает, как называется. Отвечаю, даю ремарку, что книга для подростков и на английском. На что мне выдается шедевральный ответ "Я такое не читаю. Я люблю все психологическое, вот мой препод тоже говорит мне читать методическую литературу, я этого не понимаю, если мне дать Хорхе буке или Паоло Коэлььо, я буду читать это взахлеб. А такое я не читаю." На всякий случай соглашаюсь - ну да, книга же для подростков. На что получаю короткий вариант отповеди в виде контрольного "Я это не читаю" и укоров том, что обещала, но никак не приду на чай. И еще один совсем контрольный в виде припоминания неотвеченной смски полугодичной давности.
Я вот одного понять не могу. Зачем? Зачем звать меня на чай, если все, что я делаю - неинтересно. А я не читаю Коэльо, смотрю другие фильмы и имею другую позицию относительно интеллектуального творчества. Со мной не обсудить Хорхе Буке, но и я вряд ли примусь цитировать при ней Ницше или ссылаться на "Игру в бисер". Я могу убедительно похвалить наращенные ногти. Но даже очень стараясь, не смогу делать это часа полтора. Но мне все-таки интересно - зачем? Зачем люди, которым ты уже много лет неинтересен, пытаются как-то коряво, но все же контачить?
http://www.gordon.ru/discus/messages/board-topics.html
.
Итоги конкурса "Принцесса ЮГА": посещений - 276...
Сиводня чувствовал себя несравненно лучше... Пошло ходил ...
Сегодня я буду петь вам о корейских туалетах... О прох...
ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ люди обязательно должны быть несчастны? ...

25.12.2011 в 22:17

25.12.2011 в 22:17
иногда бывает такой же простой ответ "ну ведь когда-то дружили" :)
URL

25.12.2011 в 22:24

25.12.2011 в 22:24
Я пришла к выводу, что это скорее для успокоение собственной совести и по инерции : знакомое лицо - давно не видели(плохо)-может удалить из друзей(плохо) - отразится на самооценке(плохо) - вывод: надо позвать на чай
URL

25.12.2011 в 22:55

25.12.2011 в 22:55
Бэкингем, ну ведь когда-то дружили... а зачем тогда показывать, что все со мной связанное не интересует? Ведь оно всегда так, даже если не брать этот конкретный случай)) в общем, я не понимайт)

Ksushankus, да, разумное объяснение. А мне уже неудобно отказываться. Но о чем я буду говорить с этими людьми? О их мужьях или бывших девушках? О.о
URL

25.12.2011 в 23:14

25.12.2011 в 23:14
pistolero,
Делайте как я, когда уже точно утащили пить чай. Отвечайте да, не, наверное и побольше междометий)
URL

25.12.2011 в 23:22

25.12.2011 в 23:22
А я тоже не понимаю, зачем тащить в настоящую жизнь знакомых или друзей из прошлой. Если всё общение сошло на нет, зачем раз в полгода делать вид, что соскучилась? До сих пор не могу объяснить этот загадочный феномен.
URL

25.12.2011 в 23:22

25.12.2011 в 23:22
Ksushankus, хехехе, такую беседу я поддержать сумею всегда, но знаете, это как-то порочно, тратить ремя на такое. когда и с хорошими друзьями редко видишься О_о
URL

25.12.2011 в 23:29

25.12.2011 в 23:29
Erika_M, вот именно, феномен поистине загадочный, но при этом не такой уж и редкий. Может быть, конечно, тут дело в какой-то невысказанной и глубоко похороненной обиде, но ведь не каждому хватит духу высказать это бывшему другу спустя много лет... вот он и пытается показать, как у него все хорошо... хз. Я озадачена.
URL

25.12.2011 в 23:35

25.12.2011 в 23:35
pistolero,
Тогда просто обходите всех стороной, а если что, ссылайтесь на плеер в ушах и плохое зрение)
URL

25.12.2011 в 23:42

25.12.2011 в 23:42
а я вот не могу "отклеиться" от человека, даже если совершенно разные, даже если уже ничего не интересно в его жизни или даже подбешивает, и он не понимает мою -- рвать связи для меня всё равно что из себя вырывать куски мяса. Лучше буду терпеть и шипеть про себя) но общаться. натужно, хоть как-то. может это жадность, может это ревность, сама порой не понимаю. Но отказываться от таких вот "людей -- пережитков прошлого" не могу. *НЕДОжитков, а не пережитков, так вернее будет* И думаю, и вспоминаю о них часто, бывает.
хотя и времени не ах как много, и свои ресурсы (мысли, душевные силы) на них тратить жалко, но не могу и всё тут!
URL

25.12.2011 в 23:45

25.12.2011 в 23:45
pistolero, у меня пока есть единственное объяснение этому, в котором я предпочла бы ошибаться: человек старается не терять контактов ни с кем просто потому, что любой знакомый может пригодиться. Мало ли, кто кем в жизни будет. Всегда можно попросить помочь "по старой дружбе". И вероятность получения чего-то полезного будет выше, если периодически напоминать ему о себе, делать вид, что вы старые хорошие знакомые...
URL

25.12.2011 в 23:48

25.12.2011 в 23:48
Ksushankus, ну, я стараюсь быть как минимум вежливой с теми. кто мне ничего плохого не сделал ; )

Лиэн Дин, но ты же довольно регулярно общаешься, так? Поддерживаешь контакт, а не пытаешься сделать это из-за самой что ни на есть случайной случайности. Я понимаю людей, которым дороги все человеческие связи и они не могут их порвать. Я скорее не понимаю людей. которые уже давно все оборвали, а сейчас как будто мы просто хорошие, но неблизкие знакомые... Может, и правда, стоит поговорить откровенно об этом.
URL

25.12.2011 в 23:50

25.12.2011 в 23:50
Erika_M, кстати, как вариант)) не осуждаю совершенно. В нашей стране с советским прошлым это не меркантильность, а скорее элемент воспитания : )
URL

26.12.2011 в 00:02

26.12.2011 в 00:02
pistolero, я кстати сама особенно не стараюсь поддерживать, скорее отношусь к такому же виду регулярно вылавливаемых и кротко сносящих чаи и встречи, НО при этом мне действительно чуть ли не до какой-то зудящей, нездоровой боли интересно, как у весх дела, что там и как у них ,и если меня выловит один член какой-то группы (бывший одногруппник, бывшая одноклассница), то я вопьюсь герудой в тело белое и не отвалюсь, пока не высосу максимум информации обо всех других членах той же группы (однокурсниках, одноклассниках)...
мне иной раз страшно думать, что это уже синдром "незамужней тётушки" прорезывается. :facepalm3: но что есть то есть.

откровенно -- с ними, с теми людьми?
я вот даже не знаю...
URL

26.12.2011 в 00:06

26.12.2011 в 00:06
pistolero, ну не знаю. Мне общение с людьми ради выгоды кажется неуважением к этим самым людям. Необязательно, что человек общается исключительно ради извлечения пользы, но если такой элемент тоже присутствует - моё отношение к человеку несколько меняется не в лучшую сторону. =(
URL

26.12.2011 в 00:09

26.12.2011 в 00:09
Лиэн Дин, так это же здорово, когда все происходит по обоюдному желанию! Я тоже не против весточек из прошлого, мне бы просто понять, чего от меня хотят, если не особенно интересно. как я живу. Про знакомых расскажу без проблем, и все такое, но сначала же надо выяснить, что к чему Х))
URL

26.12.2011 в 00:13

26.12.2011 в 00:13
Erika_M, я не знаю. мне все это не близко, но бывает так. что люди. думающие. что знакомые могут помочь, считают. что и самы должны будут помочь знакомым в случае чего, такой кружок взаимопомощи.
А вот держаться за кого-то чисто в корыстных целях - это совершенно не гут, но такое шило долго в мешке не утаишь.
URL

26.12.2011 в 00:14

26.12.2011 в 00:14
pistolero, хех... всё равно, по ощущениям, не надо говорить откровенно. ты не получишь, как мне кажется, прямого ответа, и только себя окорябаешь о них... не знаю, как выразить точнее.
а вообще ещё такой вариант может быть. что им ИНТЕРЕСНО, как ты живёшь, но в ИХ понимании, в их плоскостях. т.е. вот если ты скажешь, что была на таком-то спктакле в Мск и что это было очешуенно, им это не будет интересно, а если скажешь, что у тебя был "пляжный" роман с каким-то красавчиком и что он мерзавец и подлюка, то ЭТО-ТО и будет интересно... ну как пример. Х_х
URL

26.12.2011 в 00:20

26.12.2011 в 00:20
Лиэн Дин, самое печальное, что ты абсолютно права. Но этот вариант меня устраивает меньше всего, ибо про пляжный роман с красавчиком, даже если он совсем мерзавец и подлюка, я не буду абы кому рассказывать, а вот про спектакль - пожалуйста.
URL

26.12.2011 в 00:28

26.12.2011 в 00:28
pistolero, ну да... я тоже так вот в лоб не могу о сокровенном, и с чужими по сути людьми, с далёкими... но это вероятнее всего так, потому что у них именно в такой плоскости всё и проходит, родила, вышла замуж -- это СОБЫТИЕ, это даааааа... А что в книге Мариам Петросян "Дом, в котором..." Ральф Лорда из психушки привёз, — да ты шо, как можно такой ерунде радоваться, да у тебя что видать совсем проблем в жизни нет, раз ты так всё это воспринимаешь... *реальный пример ответа — мне, после моего вдохновенного вещания*
URL

26.12.2011 в 00:30

26.12.2011 в 00:30
pistolero, :ps: вообще самое разумное в таких случаях — завести себе "шпионскую легенду" для отмазок и рассказов о СОБЫТИЯХ в личной жзини. но вот у меня это никогда не получалось, неприятно... Х_х
URL

26.12.2011 в 00:31

26.12.2011 в 00:31
Лиэн Дин, тысячу раз да. И теперь дайте мне хоть одну причину общаться с тем, кто разделен со мной таким океаном? )))
Ох, все никак не прочту "Дом в котором...", а давно советуют
URL

26.12.2011 в 00:33

26.12.2011 в 00:33
Лиэн Дин, хехе, не, лучше просто молчать, зачем плодить сплетни? А то уже из фрилансера сделали "свободного художника", скоро узнаю о себе, что картины с подсолнухами на проспекте продаю XD
URL

26.12.2011 в 00:34

26.12.2011 в 00:34
pistolero, коллективное бессознательное или ещё что-нибудь такое поможет нам заставить себя его прочесть =) Я тоже себе обещала это сделать =)
URL

26.12.2011 в 00:34

26.12.2011 в 00:34
pistolero, это ТАКАЯ КНИГА, ТАКАЯ... это не книга даже, это целый МИР. просто к тебе придут эти герои, или вернее ты к ним, и будешь среди них , и... ДОМ не отпустит, Дом тебя уже не отпустит. это не похоже ни на что.

а вот не знаю причин. у меня есть жадность, мыслительно-событийное плюшкинское скопидомство и синдром незамужней тётушки, а если их нет, то и общаться незачем, ибо.
URL

26.12.2011 в 00:37

26.12.2011 в 00:37
Erika_M, :buddy:

Лиэн Дин, я очень много хорошего о Доме слышала, а после твоей рекомендации обязательно куплю книжку, спасибо)

а мне просто интересно узнать, какие причины у них, а то ведь гадать можно долго %)
URL

26.12.2011 в 00:50

26.12.2011 в 00:50
pistolero, МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО ТВОЁ МНЕНИЕ о ней. и прошу тебя написать / сказать/ не закрывать от меня пост, и проч, когда таковое мнение будет))))

доброй ночи, хороших снов. я уже никакущая)) СпатЪ)
URL

26.12.2011 в 01:03

26.12.2011 в 01:03
pistolero, да тоже вобщем-то не знаю.. либо, опять же, этот детский выпендрёж (показать о том, как ницше и коэльо прекрасно на неё влияют и совершенствуют) или же "не буду ссориться, а вдруг потом пригодиться что-нибудь попросить сделать" (это может быть вообще из подсознания, без всяких "злыхумыслов")
URL

26.12.2011 в 01:11

26.12.2011 в 01:11
Borgia, угу, выдумывать можно множество вариантов, а в результате всегда получается хрень

Лиэн Дин, хорошо, когда прочитаю, напишу что-нибудь в этот днев. Но это уже после НГ будет, думаю : ) спасибо за рекомендацию.
И тебе доброй ночи!
URL

26.12.2011 в 01:12

26.12.2011 в 01:12
pistolero, это говорит только об уровне человека... как там было - "другие подозревают окружающих только в том, на что способны сами"
URL

26.12.2011 в 01:15

26.12.2011 в 01:15
Borgia, помню. ты мне это уже говорила, я просто который год поражаюсь и не знаю. чего ждать дальше XDDD старые знакомцы они все - с сюрпризом) Хотя некоторые - с приятным ^^
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail