04:58 

М_В
апстол Андрей.
Щас будет откровение.
Есть фильм такой, Сумерки называется. Веха в сверхновом кинематографе, коммерчески успешная и узнаваемая картина. Часто её не любят, да и есть за что. Я тоже не люблю, более того, глумлюсь втихую над кинопроколами и ржу с особо забористых фанатских опусов. Но три главных лица этой вакханалии при всем этом вызывают у меня стойкую симпатию, о которой почему-то стало неуютно молчать.

Во-первых, Стефани Майер. Достаточно почитать её хоть сколько-нибудь подробную биографию, чтобы понять, что человек достоин уважения. Я вообще с первобытным ужасом отношусь ко всяким закрытым обществам, в которых принята строгая сисема поведения, надзор за нравами, тотальный контроль, предопределенность будущего и тому подобное. Каким-то людям в подобной системе жить удобно, но Майер определенно не из таковых. Мне вообще трудно представить, сколько сил нужно свободолюбивому человеку с фантазией и творческой искрой, чтобы не свихнуться у мормонов и не опустить руки. И то, что она превратила свою отдушину, свой спасательный круг в книгу - достижение, а не позор литературы. Быть может, родившись в другой атмосфере и с молодости взращиваясь на иной, более благодатной почве, она могла бы написать памятник мировой литературы. Пример Мэри Шелли как бы намекает.
В общем, она заслужила свое признание. Надеюсь, у неё все хорошо и будет так, а дурная сторона славы и богатства не коснется. И да, наверное, это очень хуево, когда с твоим Эдвардом постоянно другая Бэлла, и все знают именно её. И вообще, слабо представляю, каково это - отдать мечту на растерзание всему миру, какая бы она ни была.

Во-вторых, Паттинсон. Про него сказать особо нечего. Он некрасивый, как и все популярные британские актеры. Да простят меня поклонники камбертетчей и прочих англоняшечек. Но по сравнению со всеми этими томами, джеймсами и прочими, на кого неистово ... молятся массы, Роберт П. еще ничего, если пудру смыть и линзы выколупать. Однако дело не во внешности, просто он внезапно хороший актер. В "Помни меня" меня передергивало от психологической инерции и отвлекало от сюжета это приплюснутое лицо на экране, но в концем невероятно пробрало, я заплакала, хотя не плакала даже над Титаником и диснеевскими мультиками. Справедливости ради, замечу, что если бы не мое тогдашнее скептическое отношение к Паттинсону-актеру - зарыдала бы вообще всю комнату, коридор и кухню. Кстати, надо будет пересмотреть с пересмотренными взглядами.
Потом были "Отголоски прошлого", которые, кажется, еще до сумерек были сняты. Мозг начал что-то понимать, но отслеживать актерские работы было недосуг. А после "Воды слонам" я окончательно в него поверила. Три хороших довольно разноплановых фильма - неплохая гарантия. Теперь буду обращать внимание на картины с его участием. Кстати, непривлекательность тут только плюс: не буду отвлекаться на слюни и теплоту под ребрами, восприятие будет чище.

В-третьих, Кристен Стюарт. Тут все просто. Мне ужасно нравится её внешность. Её покерфейс. Её круглые зубы и загнутые кверху реснички. Её челюсть, волосы и уши. Её местами упоротый взгляд. Она может быть пацанкой (нет, не то, что из неё безуспешно пытались сделать в сумерках, а, к примеру, ранняя роль в "Комнате страха"), а может быть потрясающе женственной. Я иногда залипаю от её случайно увиденных фото, потому что вижу в этой внешности такие потенциальные возможности для образов, аж зубы сводит. И поддерживает это сокровенное многообразие идеально выдержанный баланс хищности (бунта, молодости, хаоса, возможно) и мягкости. Фамм фаталь, котороую по ошибке легко можно принять за полнокровное юное животное и поплатиться. Звучит по-дурацки, но как художественный образ - чрезвычайная и весьма ценная редкость. Но это я так вижу, можно крутить пальцем у виска, разрешаю.

Я бы хотела несколько кукол с её внешностью.





Ночами вечно тянет флудить и нести ересь...

   

Der Spiegel

главная